Top.Mail.Ru
.
  • Конкурсы /
  • Лучшая информационно-коммуникационная кампания по продвижению занятий физической культурой и спортом

Лучшая информационно-коммуникационная кампания по продвижению занятий физической культурой и спортом

Лучшая информационно-коммуникационная кампания по продвижению занятий физической культурой и спортом

Объявляем победителей конкурса https://norma-sport.ru/news/itogi_konkursa_smi.html 


Конкурс проводится по инициативе Министерства спорта Российской Федерации в рамках информационно-коммуникационной кампании, направленной на продвижение федерального проекта «Спорт – норма жизни».

Участники конкурса:

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта

Номинации:

  • «Лучшая информационно-коммуникационная кампания по продвижению занятий физической культурой и спортом среди всех категорий групп населения»

  • «Лучшая информационно-коммуникационная кампания по продвижению занятий физической культурой и спортом среди детей и молодежи»

  • «Лучшая информационно-коммуникационная кампания по продвижению занятий физической культурой и спортом среди трудового населения»

  • «Лучшая информационно-коммуникационная кампания по продвижению занятий физической культурой и спортом среди старшего поколения»

  • «Лучшая информационно-коммуникационная кампания по продвижению занятий физической культурой и спортом среди инвалидов»

  • «Лучшая информационно-коммуникационная кампания по продвижению занятий физической культурой и спортом среди сельского населения»

Критерии оценки конкурсных материалов:

Применение различных инструментов, механик и форматов информационной работы с населением:

  • Информационная работа/информационные кампании/акции в социальных сетях;

  • Информационная работа/информационные кампании/акции в средствах массовой информации.

Применение различных каналов коммуникации:

  • Проведение акций/мероприятий с лидерами общественного мнения;

  • Взаимодействие с организациями-партнерами, некоммерческими организациями в области физической культуры и спорта;

  • Взаимодействие с самоорганизующимися группами граждан.

Этапы проведения:

  1. Отборочный этап, в рамках которого участники заполняют анкеты и размещают конкурсные материалы на странице конкурса.
    До 02 декабря 2024 года

  2. Этап оценки,в рамках которого Конкурсная комиссия определяет участников, занявших в каждой номинации 1, 2, 3 место. Публикация итогов конкурса.
    До 10 декабря 2024 года

  3. Заключительный этап, в рамках которого Оргкомитет организует и проводит награждение финалистов Конкурса.
    C 10 по 20 декабря 2024 года

“Горячая линия” проекта

  • Все вопросы по проведению нужно направлять на электронный адрес support@norma-sport.ru

Как принять участие?

  1. Скачать и ознакомиться с Положением о Конкурсе (ниже на странице)
  2. Разместить конкурсные материалы (ниже на странице) до 02.12.2024 г.
  3. Проверить списки финалистов на сайте Конкурса 10.12.2024 г.
  4. Получить от организаторов информацию по участию в церемонии награждения.

География проекта

Вся Россия

Задачи проекта

  1. Выявление и распространение лучшего регионального опыта по вовлечению населения в систематические занятия физической культурой и спортом
  2. Оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта по проведению региональных коммуникационных кампаний, направленных на вовлечение всех категорий и групп населения в систематические занятия физической культурой и спортом.

Спорт - норма жизни
Войти
E-mail